Инновационная деятельность

 

                                   

                                        Муниципальное казенное дошкольное

                                       образовательное учреждение

                                        Табулгинский детский сад "Теремок"

                         Чистоозерного района Новосибирской области

 

 

 

Инновационная деятельность

 

 

 

  ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК "ИННОВАЦИЯ - 2019"

 

  ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК "ИННОВАЦИЯ - 2019"

 

  ПРИКАЗ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА "РАЙОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА"

 

 

 

 

РАЙОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

 

   "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, КАК ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В соответствии с требованиями, которые нам диктует современная жизнь и которая заложены в Законе РФ "Об образовании", национальной доктрине образования в РФ, концепции модернизации российского образования, ФГОС ДО, образовательное учреждение (независимо от того, по каким программам стороится образовательный процесс) обязано:

 - обеспечить индивидуализацию каждого ребёнка;

 - обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;

 - реализовать право ребёнка на свободный выбор деятельности, мнений и рассуждений; помнить, что ребёнок - активный участник педагогического процесса;

 - привлекать детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и формам деятельности, учитывая их социальный опыт;

 - обеспечить эмоционально-личностное и социально-нравственное развитие ребёнка, сохранить и укрепить здоровье детей.

 В детском саду. работающем в режиме развития, встаёт вопрос о необходимости выбора методов и организационных форм образовательно-воспитательного процесса, в том числе о необходимости создания системы, позволяющий современному ребёнку вести диалог с наследиями веков в одухотворённом предметном мире, созданном человеком, с природой.

 Мы считаем, что музейная педагогика является одной из инновационных технологий личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

 

 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

 Создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность мини-музеев.

 ЗАДАЧИ:

 - повышать качество образовательной деятельности в ДОУ через создание мини- музеев;

 - обогащать развивающую предметно-пространственную среду, через организацию мини-музеев;

 - создать условия для повышения профессиональной компетентности и мастерства, проявления творческих способностей педагогов, формирования позитивного отношения и готовности к инновационной деятельности;

 - формировать у дошкольников представление о музее;

 - формировать систему ценностей ребёнка, приобщать к историческому, культурному, природному наследию;

 - воспитывать гражданственность и патриотизм;

 - развивать познавательные, творческие, речевые способности;

 - формировать проектно-исследовательские умения и навыки;

 - развивать сотрудничество педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями и представителями социума.

 

 ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

 

 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2019-2020 гг

 

 

 

  

Дата последнего обновления страницы 13.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»